Юлия Вильчинская
Написать в тг @yuliavilchinskaya
Эти вопросы помогут нащупать позиционирование бренда — его эмоции, характер и смысл, который он несёт людям
Анкета бренда
Имя/Название бренда
Какую основную эмоцию должен вызывать ваш бренд у человека, который с ним сталкивается?
Как изменится жизнь пользователя до и после взаимодействия с продуктом? Что он почувствует, получит, поймёт, сможет?
Представьте, что вы рассказываете о продукте близкому другу. Что бы вы сказали, чтобы он захотел им воспользоваться?
Какая сильная сторона продукта действительно подтверждается делом или опытом?
Если бы ваш продукт был человеком — кто бы это был? Как он выглядит, говорит, где живёт, что носит, что ест, как проводит выходные?
С какой известной фигурой можно ассоциировать продукт? Почему именно с ней?
Против чего «сражается» ваш бренд? Это может быть страх, рутина, лень, устаревшие подходы и т.д.
Если представить ваш продукт в виде метафоры — это что? Животное, транспорт, суперсила, природное явление, фильм?
Какой один глагол описывает, что делает бренд? Например: вдохновляет, защищает, упрощает, ускоряет, раскрывает и т.д.
К какому поколению или эпохе ближе ваш бренд? 90-е, будущее, хиппи, пост-пандемия и т.д.
Оцените позиционирование вашего бренда
1
2
3
4
5
инженерный
креативный
1
2
3
4
5
утилитарный
эстетичный
1
2
3
4
5
современный
классический
1
2
3
4
5
деловой
человечный
1
2
3
4
5
эмоциональный
сухой
1
2
3
4
5
зрелый
молодежный
1
2
3
4
5
устойчивый
гибкий
1
2
3
4
5
доступный
премиальный
1
2
3
4
5
инновационный
стабильный
Send
Cпасибо ✨
Получила анкету и взяла ее в работ!